Маркетинговое планирование: российская практика

Маркетинговое планирование: Российская практика. А. Минин

Маркетинговое планирование: Российская практика

Автор: Андрей АнатольевичМинин

Издательство: Вершина

ISBN: 5-9626-0303-6

Год выпуска: 2007

Скачать можно по ссылке внизу страницы.

В 2007 году в издательстве «Вершина» вышла моя книга «Маркетинговое планирование: Российская практика». Почему и для кого она была написана. Ответ ниже.

На определенном этапе карьеры хочется передать свой опыт начинающим маркетологам. Учебников по маркетингу хватает, а вот книг, которые показали бы как применить теорию на практике, да не на примерах корпораций, а для директора по маркетингу средней Российской компании со всеми ее проблемами: небольшим маркетинговым бюджетом, не формализованными бизнес-процессами, неготовностью заказывать детальные маркетинговые исследования — практически нет. Так что этой книгой я просто попытался решить еще одну проблему.

Аннотация к книге «Маркетинговое планирование: Российская практика»

Маркетинговое планирование в настоящее время, когда на рынке усиливается конкуренция, а слово дефицит можно смело записывать в устаревшие слова, как никогда актуально для малых и средних российских компаний. Вы держите в руках книгу, написанную практиком для тех, кто столкнулся (или столкнется в ближайшем будущем) с необходимостью разработки маркетингового плана компании. В этой книге вы не найдете примеров из практики IBM или Ford, с описанием подходов ориентированных на  корпорации с миллиардными оборотами. Прочитав ее, вы поймете, что все, что вы узнали из учебников по маркетингу, можно смело применить на практике, стоит только взглянуть на известные модели под другим углом. С тем, что бы они стали актуальны для малого и среднего бизнеса.

Простые примеры из практики автора и образцы рабочих документов, помогут тем, кто захочет освоить маркетинговое планирование на практике. С другой стороны, эта книга не дает готовых «разжеванных» рецептов «маркетингового счастья» она заставляет задумываться, вспоминать ранее известное и включать почти забытые схемы в свой арсенал действующих маркетинговых приемов. Автор выделяет наиболее сложные этапы разработки маркетингового плана, показывая как сделать так, что бы маркетинговый план был реальным работающим инструментом, а не пылился на полке. Книга может быть полезна многим. Предпринимателям и руководителям предприятий, она поможет правильно поставить задачи перед отделом маркетинга. Маркетологам, выросшим вместе со своими компаниями, до руководителей отделов маркетинга, которые имеют насущную потребность – научиться применять известные модели на практике.

Студентам и начинающим маркетологам, что бы познакомиться с маркетинговым планированием на примере российских компаний. Всем, кто хотел бы сказать, — «Я  знаю, как написать работающий маркетинговый план».

Книга уже давно стала библиграфической редкостью. В магазине вы ее не найдете. Но зато можно скачать прямо с сайта автора 🙂

Ссылка на скачивание: Маркетинговое планирование. Российская практика.

Если книга помогла в работе или учебе — поддержите автора.

Важнее не сумма, а отношение, поэтому достаточно любой приемлемой для вас суммы. Вам мелочь, а мне приятно. 🙂