Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике «статьи по маркетингу». Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог «Маркетинг для практиков«, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов — практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Как создать эффективный сайт.

Еще одна статья широко разошедшаяся по интернету. Написана по выступлению на одной из маркетинговых конференций для журнала. В статье описан авторский подход к проектированию структуры сайта. В последующем был подготовлен семинар, неоднократно прочитанный для различных аудиторий.
Впервые опубликована в журнале «Рекламодатель. Теория и практика.» №1 за 2005 год.

Маркетолог на собеседовании: как подтвердить профессионализм

Как подготовится к собеседованию на маркетолога? Такой вопрос часто стоит перед кандидатами на вакансию маркетолога. Особенно это актуально  для претендентов имеющих опыт и желающих показать своей профессионализм на собеседовании. Мне неоднократно приходилось проводить собеседования с маркетологами. Некоторые рекомендации, которые приходилось давать понравившимся кандидатам, чтобы облегчить прохождение следующего этапа собеседования, при нескольких ступенях отбора, даны ниже.

Маркетинг для профессионалов

Маркетингу научиться просто — практически в каждом институте, есть кафедра маркетинга и ежегодно несколько тысяч выпускников становятся маркетологами.

Маркетингу научиться сложно — пытаясь применить то, что он узнал из учебников, на практике выпускник ВУЗа сталкивается с необходимостью использовать изученные модели и концепции в реальной ситуации, которая очень часто не соответствует идеальной, в результате кажется, что большая часть знаний, которые он имеет, неприменима на практике.

Маркетолог на собеседовании – как понять, какой маркетинг в компании

Как маркетологу понять, что на самом деле его ждет в компании,  с которой он готов связать несколько лет своей жизни. В этом ему может помочь знание этапов развития маркетинга и особенностей компаний, находящихся на разных этапах развития. От этого зависит список задач, которые придется решать маркетологу.

Предложения сотрудников – как добиться инициативы

Вас как руководителя огорчает, что сотрудники не дают предложений по улучшению работы компании? Вы ждете инициативы направленной на развитие бизнеса? Открытие новых направлений, развитие ассортимента, улучшения на производстве –  вы хотите предложений, направленных на получение дополнительной прибыли? Тогда стоит проанализировать ситуацию и исправить положение дел.