Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике «статьи по маркетингу». Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог «Маркетинг для практиков«, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов — практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Предложения сотрудников – как добиться инициативы

Вас как руководителя огорчает, что сотрудники не дают предложений по улучшению работы компании? Вы ждете инициативы направленной на развитие бизнеса? Открытие новых направлений, развитие ассортимента, улучшения на производстве –  вы хотите предложений, направленных на получение дополнительной прибыли? Тогда стоит проанализировать ситуацию и исправить положение дел.

Пример разработки KPI для маркетолога (кейс)

В предыдущей статье, я попытался показать основные ошибки, которые допускаются при разработке системы премирования маркетолога на основе KPI. В продолжение темы попробую показать подходы для разработки KPI для маркетолога на практическом примере. В статье приведен пример, разработки KPI для маркетолога – аналитика.

Первые шаги к вашему сайту

Как мне кажется, статья еще не потеряла своей актуальности. Хотя написана, для тех, кто практически не сталкивался с интернет-маркетингом. Материал был адресован бизнесменам, которые задумываются о создании сайта своей компании. Как написали в аннотации к статье: «Автор подробно пишет о том, что нужно сделать в первую очередь, чтобы результат соответствовал ожиданиям, а сайт стал эффективным инструментом бизнеса».
Впервые опубликована в газете «Деловой Петербург» 02.02.2005.

Маркетолог на собеседовании – как понять, какой маркетинг в компании

Как маркетологу понять, что на самом деле его ждет в компании,  с которой он готов связать несколько лет своей жизни. В этом ему может помочь знание этапов развития маркетинга и особенностей компаний, находящихся на разных этапах развития. От этого зависит список задач, которые придется решать маркетологу.

Создаем события для PR.

Каждый из нас бывал на корпоративных мероприятиях. Нет не на тех милых посиделках, по поводу дня рождения бухгалтера или рождения дочки у менеджера отдела продаж, а на тех официальных и не очень встречах, что организуются для всех сотрудников компании или ее партнеров. Скорее всего, вы скажете, что не только бывали, но и организовывать приходилось. Кто …

Continue reading ‘Создаем события для PR.’ »