Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике «статьи по маркетингу». Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог «Маркетинг для практиков«, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов — практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Маркетинг с минус единицы

  Почему «Маркетинг с минус единицы»?  Потому, что маркетинг вам нужен, как только появилась мысль о бизнесе. Если вам предлагают «Маркетинг с нуля», бизнес уже начался и маркетинг в вашей компании уже работает. И у вас осталось не так много времени, чтобы подойти к организации маркетинга на предприятии системно.

Cтратегия интернет-продукта: вопросы и ответы

Стратегия по развитию продукта — тема, которая часто вызывает много вопросов.  Одна из точек зрения по стратегии интернет-продукта показана в подборке вопросов и ответов, которые подготовил Михаил Самборский.

Сегментация: размышления на заданную тему

Просьба не рассматривать данные наброски как статью. Скорее — это просто наброски к статье, которая могла бы быть полезна маркетологам, и которая может быть будет написана позже, отражающие сложные моменты сегментации рынков.

Пример разработки KPI для маркетолога (кейс)

В предыдущей статье, я попытался показать основные ошибки, которые допускаются при разработке системы премирования маркетолога на основе KPI. В продолжение темы попробую показать подходы для разработки KPI для маркетолога на практическом примере. В статье приведен пример, разработки KPI для маркетолога – аналитика.

Недуги современного лидерства

Папа Франциск назвал пятнадцать главных недугов современного лидерства. Накануне прошедшего Рождества Папа обратился к церковным иерархам. Папа сказал своим коллегам прямо: современные лидеры подвержены целому ряду недостатков, мешающих их работе.  Когда эти недуги не лечатся, они ослабляют организацию. Чтобы сохранить нравственное здоровье церкви, нужны здоровые руководители.