Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике «статьи по маркетингу». Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог «Маркетинг для практиков«, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов — практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Возрастные сотрудники

Удача вам улыбнулась – удалось договориться с сотрудником за 50 о работе в вашей компании. Возможно, в вашей компании просто есть сотрудники с большим опытом работы. Поздравляю – вам повезло. Чтобы максимально использовать открывающиеся перед компанией возможности, стоит учитывать особенности сотрудников, кому за … . Я попытался сформулировать советы, которые помогут руководителю получить максимальный эффект …

Continue reading ‘Возрастные сотрудники’ »

Доля рынка компании – инструмент или миф?

Как рассчитать долю рынка компании на практике? Такой вопрос очень часто задается  начинающими маркетологами. Впрочем, даже для специалистов по маркетингу, работающих в компании не один год и знакомых с рынком, вопрос оценки доли компании чаще остается непростым.

Первые шаги к вашему сайту

Как мне кажется, статья еще не потеряла своей актуальности. Хотя написана, для тех, кто практически не сталкивался с интернет-маркетингом. Материал был адресован бизнесменам, которые задумываются о создании сайта своей компании. Как написали в аннотации к статье: «Автор подробно пишет о том, что нужно сделать в первую очередь, чтобы результат соответствовал ожиданиям, а сайт стал эффективным инструментом бизнеса».
Впервые опубликована в газете «Деловой Петербург» 02.02.2005.

Cтратегия интернет-продукта: вопросы и ответы

Стратегия по развитию продукта — тема, которая часто вызывает много вопросов.  Одна из точек зрения по стратегии интернет-продукта показана в подборке вопросов и ответов, которые подготовил Михаил Самборский.

Маркетолог на собеседовании: как подтвердить профессионализм

Как подготовится к собеседованию на маркетолога? Такой вопрос часто стоит перед кандидатами на вакансию маркетолога. Особенно это актуально  для претендентов имеющих опыт и желающих показать своей профессионализм на собеседовании. Мне неоднократно приходилось проводить собеседования с маркетологами. Некоторые рекомендации, которые приходилось давать понравившимся кандидатам, чтобы облегчить прохождение следующего этапа собеседования, при нескольких ступенях отбора, даны ниже.