Рад видеть вас на моей страничке.
Могу предположить, что вы интересуетесь маркетингом. Правда, возможно, вас интересую именно я — Андрей Минин, либо известная историческая личность с такой же фамилией —Козьма (Кузьма) Минин. В любом случае, я надеюсь, вы найдете то, что искали.
Андрей Минин — несколько слов о себе
Любой руководитель должен понимать и экономику бизнеса, и людей. В этом плане мне повезло. Более 10 лет я отработал в бытовом обслуживании — на крупном ленинградском объединении. Работа с электроникой вообще ориентирует на системное мышление. А опыт руководства бригадой и трехлетний опыт председателя СТК (кто знает — тот оценит), дали отличный опыт руководства коллективом и знания в области прикладной психологии. В конце 80-х пришлось осваивать азы экономики, когда предприятиям дали возможность самостоятельно распоряжаться частью прибыли. Этот опыт лег в основу маркетингового самообразования.
Первый опыт предпринимательства получил ещё в 1986 — был одним из первых предпринимателей, кто начинал работать в условиях новой экономики. Первую книгу по маркетингу, прочел в 1991 году, по-моему, это была книжка «Маркетинг — путь к успеху». Уже не помню, каких авторов — сокращенный пересказ Ф. Котлера, без попыток представить российские примеры. Впечатление было потрясающим. Я понял, что это именно та философия отношения с клиентом, которой я придерживался в своей работе. Так что принципы маркетинга было где применить на практике.
Свой профессиональный стаж в маркетинге отсчитываю с 1993 г. Именно в этом году, я закончил курс профессора Д. Баркана — одни из первых курсов профессиональной переподготовки в Санкт-Петербурге. Это позволило систематизировать накопленный опыт и углубить понимание маркетинга. С того времени удалось поработать директором по маркетингу в крупных Петербургских компаниях. Впрочем, об этом лучше посмотреть раздел «этапы» — там я постарался отразить профессиональный опыт и наиболее интересные моменты своей карьеры в маркетинге.
В 2001 году состоялась первая встреча петербургских маркетологов, которую я организовал, почувствовав потребность в профессиональном общении. В дальнейшем участники этих встреч организовали «Клуб петербургских маркетологов», президентом которого я был до 2015 года.
За время работы опубликованы статьи, материалы и т. д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Многие из них можно найти в интернете, — блог, где я сейчас публикуюсь — маркетинг для практиков — надеюсь, вы найдете там что-то полезное для себя.
Этот сайт — возможность легко найти мои контакты по запросу Андрей Минин маркетинг. так что приглашаю в свой блог.
В 2007 году в издательстве «Вершина» вышла моя книга «Маркетинговое планирование: Российская практика»*, в которой я постарался поделиться накопленным опытом разработки маркетинговых планов для компаний. Разумеется, она уже появилась на сайтах интернет-библиотек в электронном виде. Собственно, я не считаю, что закон об авторских правах в том виде, каком он сейчас существует полностью соответствует времени, поэтому, я её также разместил в разделе «Публикации», наряду со статьями.
Всегда открыт для предложений и общения.
С уважением.
Андрей А. Минин
* Маркетинговое планирование. Российская практика. Год выпуска: 2007