Автор: Андрей АнатольевичМинин
Издательство: Вершина
ISBN:
Год выпуска: 2007
Скачать можно по ссылке внизу страницы.
В 2007 году в издательстве «Вершина» вышла моя книга «Маркетинговое планирование: Российская практика». Почему и для кого она была написана. Ответ ниже.
На определенном этапе карьеры хочется передать свой опыт начинающим маркетологам. Учебников по маркетингу хватает, а вот книг, которые показали бы как применить теорию на практике, да не на примерах корпораций, а для директора по маркетингу средней Российской компании со всеми ее проблемами: небольшим маркетинговым бюджетом, не формализованными бизнес-процессами, неготовностью заказывать детальные маркетинговые исследования — практически нет. Так что этой книгой я просто попытался решить еще одну проблему.
Аннотация к книге «Маркетинговое планирование: Российская практика»
Маркетинговое планирование в настоящее время, когда на рынке усиливается конкуренция, а слово дефицит можно смело записывать в устаревшие слова, как никогда актуально для малых и средних российских компаний. Вы держите в руках книгу, написанную практиком для тех, кто столкнулся (или столкнется в ближайшем будущем) с необходимостью разработки маркетингового плана компании. В этой книге вы не найдете примеров из практики IBM или Ford, с описанием подходов ориентированных на корпорации с миллиардными оборотами. Прочитав ее, вы поймете, что все, что вы узнали из учебников по маркетингу, можно смело применить на практике, стоит только взглянуть на известные модели под другим углом. С тем, что бы они стали актуальны для малого и среднего бизнеса.
Простые примеры из практики автора и образцы рабочих документов, помогут тем, кто захочет освоить маркетинговое планирование на практике. С другой стороны, эта книга не дает готовых «разжеванных» рецептов «маркетингового счастья» она заставляет задумываться, вспоминать ранее известное и включать почти забытые схемы в свой арсенал действующих маркетинговых приемов. Автор выделяет наиболее сложные этапы разработки маркетингового плана, показывая как сделать так, что бы маркетинговый план был реальным работающим инструментом, а не пылился на полке. Книга может быть полезна многим. Предпринимателям и руководителям предприятий, она поможет правильно поставить задачи перед отделом маркетинга. Маркетологам, выросшим вместе со своими компаниями, до руководителей отделов маркетинга, которые имеют насущную потребность – научиться применять известные модели на практике.
Студентам и начинающим маркетологам, что бы познакомиться с маркетинговым планированием на примере российских компаний. Всем, кто хотел бы сказать, — «Я знаю, как написать работающий маркетинговый план».
Книга уже давно стала библиграфической редкостью. В магазине вы ее не найдете. Но зато можно скачать прямо с сайта автора 🙂
Ссылка на скачивание: Маркетинговое планирование. Российская практика.