Минин Андрей Анатольевич
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Профессиональный опыт в маркетинге с 1993 года. В том числе, директором по маркетингу в крупных производственных и торговых компаниях.
Руководствуюсь принципом «Если в компании никто не знает, как решить проблему – решение должен найти отдел маркетинга.» © Поэтому воспринимаю маркетинг как систему, помогающую бизнесу в конкурентной среде.
Автор книги маркетинговое планирование: Российская практика — 2007 г.
Профессиональный опыт
Опыт работы в маркетинге — с 1993 года, в том числе директором по маркетингу в крупных компаниях
- 2010 — н. в. — Холдинг «Теплоком», заместитель директора управления маркетингом и брендом
- 2006–2010 — Открытая школа бизнеса, руководитель проекта «Профессиональный маркетинг»
- 2005–2006 — Сеть интерьерных супермаркетов MESTO, директор по маркетингу
- 2002–2005 — Невские краски, директор по маркетингу
- 2000–2002 — Петропрофиль, директор по маркетингу
- 1996–2000 — Бест Керамикс, директор по маркетингу
Профессиональные компетенции
- Организация маркетинговой деятельности промышленных компаний
- Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
- Операционный маркетинг
- Маркетинговый анализ и исследования
- Антикризисное управление
- Ценообразование на предприятии
Консалтинг
Agrant, Торус, Минимакс, Bercut, гостиница «Спутник», выставочное объединение «РЕСТЭК», Rena-computers и др.
Преподавательская деятельность
- 2013–2015 — Санкт-Петербургский филиал Корпоративного института ПАО «Газпром», программы: «Интегрированные коммуникации», «Корпоративный имидж»
- 2012–2015 — Санкт-Петербургский филиал Высшей школы экономики, программы: «Маркетинговое планирование», «Рекламный менеджмент»
- 2006–2012 — Открытая школа бизнеса, программа «Профессиональный маркетинг»
Выступления и публикации
- Выступления на конференциях с 2003 года
- Публикации в журналах «Управление продажами», «Рекламодатель», «Рекламодатель: теория и практика», «Coach»
- Автор книги «Маркетинговое планирование: российская практика»
- Автор проекта «Маркетинг для практиков»
Образование
- 2007–2008 — MDC Group/International Management Education (IME) Oy, European Diploma in Marketing
- 2003–2009 — Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, менеджер организации
- 1998–1999 — Institute of Marketing, professional certificate in marketing practice
- 1992–1993 — Высшая школа менеджмента СПбГУ, маркетинг — менеджмент
Социальные сети
ВКонтакте — VK Андрей Минин
Фейсбук — FB https://www.facebook.com/Andrey.A.Minin
Линкедин — LI https://www.linkedin.com/in/андрей-минин-65a68814/