Минин Андрей — этапы
Замечание. Это не резюме. Просто захотелось отметить некоторые события и достижения которые имеют свойство забываться…
С июня 2010 года — УК «Холдинга Теплоком», заместитель директора Управления маркетингом и брендом. Основная задача — построение и управление системой маркетинга в холдинге.
- Холдинг Теплоком — лидер на рынке приборов общедомового учета тепловой энергии. В лучшие годы доля рынка — около 30%.
- Построена работающая система маркетинга в холдинговой структуре — внутренняя оценка службы маркетинга по ежегодным опросам с оценкой выше «хорошо».
- Организовано проведение ежегодных стратегических сессий в бизнес-единицах холдинга.
- Создана система обеспечения маркетинговой информацией — работающий процесс СМК «Обеспечение маркетинговой информацией».
- Создана работающая процедура ценообразования. Обеспечен необходимый уровень маржинальной рентабельности.
Сентябрь 2006 года — перешел на работу в Открытую Школу Бизнеса руководителем проекта, по приглашению Сергея Федорова. Основная задача — развитие программы «Профессиональный маркетинг» финского концерна MDC Group.
- Программа «профессиональный маркетинг» представлена в 10 учебных центрах.
- Сформирован продукт для продаж в сети.
- Создана маркетинговая программа поддержки учебных центров.
- 2009 г. Семинар «Стимулирование сбыта» в Самаре. Семинары «Сайт как инструмент маркетинга» и «Маркетинговое планирование» в Москве, открытые семинары в Санкт- Петербурге.
- 2006 — 2008 гг. Корпоративные семинары по маркетингу для петербургских компаний. Открытые семинары по маркетингу в Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре.
- 2006 г. Ноябрь. Выходит моя книга в издательстве Вершина «Маркетинговое планирование: Российская практика».
Июнь 2005 — Сентябрь 2006. Сеть интерьерных супермаркетов «Mesto». Основная задача — развитие сети супермаркетов. Повышение прибыльности направления. Формирование образа компании.
- Сентябрь 2006 г. — число магазинов «Mesto» в Санкт-Петербурге — 8.
- Увеличение среднего товарооборота за полгода + 20%.
- Сформирован бренд-бук фирменного стиля торговой марки для использования при коммуникациях с потребителем.
- Создан сайт торговой сети
- 2005 г. Подготовлено и проведено исследование потребителей «Mesto», которое легло в основу маркетингового плана развития сети.
- 2005 — 2006 гг. разработка и организация проведения рекламных акций ТС «Mesto». (Совместная работа с А. Хакимовым — руководитель отдела рекламы).
- 2005 — 2006 гг. Семинары в консалтинговой компании Грифон «Маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами», «Промышленный маркетинг».
Июнь 2002 — Июнь 2005. Компания «Невские краски». Основные задачи:формирование бренда «Невские краски». Повышение известности ТМ. Поддержка коммерческого отдела с целью увеличение объемов продаж. Вывод на рынок новых торговых марок.
- Проведено перепозиционирование компании и частичный ребрендинг
- Выведен на рынок класс новой продукции. ТМ «Эталон»
- 2004 — 2005 гг. Созданы торговые марки: «Империал», «Стронк». Предложена к выпуску «Грунт-краска», выпущенная Ярославскими красками только через 2 года.
- 2003 г. Подготовлена и проведена рекламная кампания «Эволюция в красках». Через год известность ТМ «Невские краски» — 4% (спонтанная).
- 2003 — 2004 гг. Статьи «Marketing mix для выставки», «Сайт как инструмент маркетинга», «Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж».
Апрель 2000 — Июнь 2002 . Компания «Петропрофиль». Основные задачи: увеличение объемов продаж; обеспечение запланированной рентабельности продаж.
- Разработаны и реализованы два бизнес-плана по развитию двух новых направлений бизнеса
- В результате анализа показано, снижение рентабельности по основному направлению бизнеса, в результате принято решение о диверсификации компании.
- 2001 г. Разработана и внедрена CRM система для отдела продаж с расчетом рентабельности отгрузок. Повышение маржинальной прибыльности продаж.
- 2001 г. Разработан полный пакет инструкций (на основе описанных бизнес-процессов) для работы филиалов. Что позволило за год открыть более 4 филиалов.
- 2000 г. Создана система управления заказами в Excel на принципах MRP-II. Уровень выполнения оптовых заказов покупателей вырос с 70 до 90%.
Июнь 1996 — Апрель 2000 . Компания «Бест Керамикс». Основные задачи: развитие маркетинга в компании.
- Компания лидер рынка керамической плитки в Санкт Петербурге.
- 1998 г. Проведена рекламная кампания «Не может быть», в рамках которой было предложено поменять старый унитаз на новый, что вызвало ажиотаж.
- 1997 г. впервые в Санкт Петербурге использован прием «счастливый час», который в последующем не использовал только ленивый.