Минин Андрей – этапы

Замечание. Это не резюме. Просто захотелось отметить некоторые события и достижения которые имеют свойство забываться…

Сентябрь 2006 года – перешел на работу в Открытую Школу Бизнеса руководителем проекта, по приглашению Сергея Федорова. Основная задача – развитие программы “Профессиональный маркетинг” финского концерна MDC Group.

  • Программа “профессиональный маркетинг” представлена в 10 учебных центрах.
  • Сформирован продукт для продаж в сети.
  • Создана маркетинговая программа поддержки учебных центров.
  • Сайт сети был в десятке по поисковому запросу “маркетинг”.
  • 2009 г. Окончена программа “Европейский диплом по маркетингу. Dip EMC
  • 2009 г. Семинар “Стимулирование сбыта” в Самаре. Семинары “Сайт как инструмент маркетинга” и “Маркетинговое планирование” в Москве, открытые семинары в Санкт- Петербурге.
  • 2006 – 2008 гг. Корпоративные семинары по маркетингу для петербургских компаний. Открытые семинары по маркетингу в Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре.
  • 2006 г. Ноябрь. Выходит моя книга в издательстве Вершина “Маркетинговое планирование: Российская практика”.

Июнь 2005 – Сентябрь 2006. Сеть интерьерных супермаркетов “Mesto”. Основная задача – развитие сети супермаркетов. Повышение прибыльности направления. Формирование образа компании.

  • Сентябрь 2006 г. – число магазинов “Mesto” в Санкт-Петербурге – 8.
  • Увеличение среднего товарооборота за полгода + 20%.
  • Сформирован бренд-бук фирменного стиля торговой марки для использования при коммуникациях с потребителем.
  • Создан сайт торговой сети
  • 2005 г. Подготовлено и проведено исследование потребителей “Mesto”, которое легло в основу маркетингового плана развития сети.
  • 2005 – 2006 гг. разработка и организация проведения рекламных акций ТС “Mesto”. (Совместная работа с А. Хакимовым – руководитель отдела рекламы).
  • 2006 г. Статья: Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам Журнал: Управление продажами, №1, 2006 г.
  • 2005 – 2006 гг. Семинары в консалтинговой компании Грифон “Маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами”, “Промышленный маркетинг”.

Июнь 2002 – Июнь 2005. Компания “Невские краски”. Основные задачи: формирование бренда “Невские краски”. Повышение известности ТМ. Поддержка коммерческого отдела с целью увеличение объемов продаж. Вывод на рынок новых торговых марок.

  • 2004 г. Известность ТМ “Невские краски” – 4% (спонтанная)
  • Проведено перепозиционирование компании и частичный ребрендинг
  • Выведен на рынок класс новой продукции. ТМ “Эталон”
  • 2004 – 2005 гг. Созданы торговые марки: “Империал”, “Стронк”. Предложена к выпуску “Грунт-краска”, выпущенная Ярославскими красками только через 2 года.
  • 2003 г. Подготовлена и проведена рекламная кампания “Эволюция в красках”.
  • 2003 – 2004 гг. Статьи “Marketing mix для выставки”, “Сайт как инструмент маркетинга”, “Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж”.

Апрель 2000 – Июнь 2002 . Компания “Петропрофиль”. Основные задачи: увеличение объемов продаж; обеспечение запланированной рентабельности продаж.

  • Разработаны и реализованы два бизнес-плана по развитию двух новых направлений бизнеса
  • В результате анализа показано, снижение рентабельности по основному направлению бизнеса, в результате принято решение о диверсификации компании.
  • 2001 г. Разработана простейшая CRM система для отдела продаж с расчетом рентабельности отгрузок.
  • 2001 г. Разработан полный пакет инструкций (на основе описанных бизнес-процессов) для работы филиалов. Что позволило за год открыть более 4 филиалов.
  • 2000 г. Создана система управления заказами в Excel на принципах MRP-II.

Июнь 1996 – Апрель 2000 . Компания “Бест Керамикс”. Основные задачи: развитие маркетинга в компании.

  • Компания лидер рынка керамической плитки в Санкт Петербурге.
  • 1998 г. Получен Профессиональный сертификат по практике маркетинга .
  • 1998 г. Рекламная кампания “Не может быть”, в рамках которой было предложено поменять старый унитаз на новый, что вызвало ажиотаж. В рамках этой же кампании впервые в Санкт Петербурге использован прием “счастливый час”, который в последующем е использовал только ленивый.