Минин Андрей — этапы

Замечание. Это не резюме. Просто захотелось отметить некоторые события и достижения которые имеют свойство забываться…

Июнь — 2010 г. Холдинг Теплоком (сейчас ИВТрейд) Заместитель директора управления маркетингом и брендом.

  • Создана система обеспечения маркетинговой информацией — работающий процесс СМК «Обеспечение маркетинговой информацией». (в рамках процесса — организация маркетинговых исследований, сбор и анализ рыночной информации, подготовка информационных и аналитических справок по запросам различных подразделений.
    Создана работающая процедура ценообразования. Обеспечен необходимый уровень маржинальной рентабельности.
  • Обеспечена поддержка отделов продаж всех бизнес-единиц Холдинга (подготовка информационных материалов и презентаций, участие в тендерах и т.д.)

Компания — лидер рынка энергосбережения (доля рынка приборов учета 2014 г. — около 30%).

Сентябрь 2006 — май 2010.  Открытая Школа Бизнеса. Руководитель проекта,

По приглашению Сергея Федорова. Основная задача — развитие программы «Профессиональный маркетинг» финского концерна MDC Group.

  • Программа «профессиональный маркетинг» представлена в 10 учебных центрах.
  • Сформирован продукт для продаж в сети.
  • Создана маркетинговая программа поддержки учебных центров.
  • Сайт сети был в десятке по поисковому запросу «маркетинг».
  • 2009 г. Окончена программа «Европейский диплом по маркетингу. Dip EMC«
  • 2009 г. Семинар «Стимулирование сбыта» в Самаре. Семинары «Сайт как инструмент маркетинга» и «Маркетинговое планирование» в Москве, открытые семинары в Санкт- Петербурге.
  • 2006 — 2008 гг. Корпоративные семинары по маркетингу для петербургских компаний. Открытые семинары по маркетингу в Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре.
  • 2006 г. Ноябрь. Выходит моя книга в издательстве Вершина «Маркетинговое планирование: Российская практика».

Июнь 2005 — Сентябрь 2006. Сеть интерьерных супермаркетов «Mesto». Основная задача — развитие сети супермаркетов. Повышение прибыльности направления. Формирование образа компании.

  • Сентябрь 2006 г. — число магазинов «Mesto» в Санкт-Петербурге — 8.
  • Увеличение среднего товарооборота за полгода + 20%.
  • Сформирован бренд-бук фирменного стиля торговой марки для использования при коммуникациях с потребителем.
  • Создан сайт торговой сети
  • 2005 г. Подготовлено и проведено исследование потребителей «Mesto», которое легло в основу маркетингового плана развития сети.
  • 2005 — 2006 гг. разработка и организация проведения рекламных акций ТС «Mesto». (Совместная работа с А. Хакимовым — руководитель отдела рекламы).
  • 2006 г. Статья: Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам Журнал: Управление продажами, №1, 2006 г.
  • 2005 — 2006 гг. Семинары в консалтинговой компании Грифон «Маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами», «Промышленный маркетинг».

Июнь 2002 — Июнь 2005. Компания «Невские краски». Основные задачи: формирование бренда «Невские краски». Повышение известности ТМ. Поддержка коммерческого отдела с целью увеличение объемов продаж. Вывод на рынок новых торговых марок.

  • 2004 г. Известность ТМ «Невские краски» — 4% (спонтанная)
  • Проведено перепозиционирование компании и частичный ребрендинг
  • Выведен на рынок класс новой продукции. ТМ «Эталон»
  • 2004 — 2005 гг. Созданы торговые марки: «Империал», «Стронк». Предложена к выпуску «Грунт-краска», выпущенная Ярославскими красками только через 2 года.
  • 2003 г. Подготовлена и проведена рекламная кампания «Эволюция в красках».
  • 2003 — 2004 гг. Статьи «Marketing mix для выставки», «Сайт как инструмент маркетинга», «Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж».

Апрель 2000 — Июнь 2002 . Компания «Петропрофиль». Основные задачи: увеличение объемов продаж; обеспечение запланированной рентабельности продаж.

  • Разработаны и реализованы два бизнес-плана по развитию двух новых направлений бизнеса
  • В результате анализа показано, снижение рентабельности по основному направлению бизнеса, в результате принято решение о диверсификации компании.
  • 2001 г. Разработана простейшая CRM система для отдела продаж с расчетом рентабельности отгрузок.
  • 2001 г. Разработан полный пакет инструкций (на основе описанных бизнес-процессов) для работы филиалов. Что позволило за год открыть более 4 филиалов.
  • 2000 г. Создана система управления заказами в Excel на принципах MRP-II.

Июнь 1996 — Апрель 2000 . Компания «Бест Керамикс». Основные задачи: развитие маркетинга в компании.

  • Компания лидер рынка керамической плитки в Санкт Петербурге.
  • 1998 г. Получен Профессиональный сертификат по практике маркетинга .
  • 1998 г. Рекламная кампания «Не может быть», в рамках которой было предложено поменять старый унитаз на новый, что вызвало ажиотаж. В рамках этой же кампании впервые в Санкт Петербурге использован прием «счастливый час», который в последующем е использовал только ленивый.