Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике “статьи по маркетингу”. Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог “Маркетинг для практиков“, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов – практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Маркетолог на собеседовании – как понять, какой маркетинг в компании

Как маркетологу понять, что на самом деле его ждет в компании,  с которой он готов связать несколько лет своей жизни. В этом ему может помочь знание этапов развития маркетинга и особенностей компаний, находящихся на разных этапах развития. От этого зависит список задач, которые придется решать маркетологу.

Доля рынка компании – инструмент или миф?

Как рассчитать долю рынка компании на практике? Такой вопрос очень часто задается  начинающими маркетологами. Впрочем, даже для специалистов по маркетингу, работающих в компании не один год и знакомых с рынком, вопрос оценки доли компании чаще остается непростым.

Сетевой маркетинг – есть чему поучиться?

В статье сделана попытка показать, как сильные стороны сетевого маркетинга, так и опасности которые могут превратить этот вид бизнеса в неэтичный. Читатель самостоятельно может сделать вывод о том, какие из методов, которые используют компании сетевого маркетинга, могут быть полезны именно его компании и чего стоит избегать.
Впервые опубликована в журнале “Coach” 2008 г. № 5

Организация клиентской базы

Статья написана по выступлению на конференции “Управление продажами”, С. Петербург 2003 г.
Впервые опубликована в журнале “Управление продажами” №3. М. ИД Гребенникова.

Недуги современного лидерства

Папа Франциск назвал пятнадцать главных недугов современного лидерства. Накануне прошедшего Рождества Папа обратился к церковным иерархам. Папа сказал своим коллегам прямо: современные лидеры подвержены целому ряду недостатков, мешающих их работе.  Когда эти недуги не лечатся, они ослабляют организацию. Чтобы сохранить нравственное здоровье церкви, нужны здоровые руководители.