Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике “статьи по маркетингу”. Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог “Маркетинг для практиков“, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов – практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Пример разработки KPI для маркетолога (кейс)

В предыдущей статье, я попытался показать основные ошибки, которые допускаются при разработке системы премирования маркетолога на основе KPI. В продолжение темы попробую показать подходы для разработки KPI для маркетолога на практическом примере. В статье приведен пример, разработки KPI для маркетолога – аналитика.

Сетевой маркетинг – есть чему поучиться?

В статье сделана попытка показать, как сильные стороны сетевого маркетинга, так и опасности которые могут превратить этот вид бизнеса в неэтичный. Читатель самостоятельно может сделать вывод о том, какие из методов, которые используют компании сетевого маркетинга, могут быть полезны именно его компании и чего стоит избегать.
Впервые опубликована в журнале “Coach” 2008 г. № 5

Сегментация: размышления на заданную тему

Сегментация. – Просьба не рассматривать данные наброски как статью. Скорее — это просто наброски к статье, которая могла бы быть полезна маркетологам, и которая может быть будет написана позже, отражающие сложные моменты сегментации рынков.    

Мобильные сервисы в интернете — новый импульс развития бизнеса

Выступление на встрече клуба «Мобильные пятницы» организованном компанией «Агрегатор». Выступление 2005 года – можно проследить, насколько удалось спрогнозировать развитие ситуации с мобильными сервисами и взаимопроникновения их в интернет.

Маркетолог на собеседовании – как понять, какой маркетинг в компании

Как маркетологу понять, что на самом деле его ждет в компании,  с которой он готов связать несколько лет своей жизни. В этом ему может помочь знание этапов развития маркетинга и особенностей компаний, находящихся на разных этапах развития. От этого зависит список задач, которые придется решать маркетологу.