Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике “статьи по маркетингу”. Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог “Маркетинг для практиков“, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов – практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Существует ли реклама вне Интернета в 2018 году

Офлайн-реклама, насколько она актуальна в 2018 году? Опубликовали интервью, которое я дал Станиславу Матушевичу. — Стоит ли покупать офлайн-рекламу? Она вообще работает, приводит покупателей? Быть может, стоит рекламироваться только в Интернете? За разъяснениями мы обратились к эксперту.

Организация клиентской базы

Статья написана по выступлению на конференции “Управление продажами”, С. Петербург 2003 г.
Впервые опубликована в журнале “Управление продажами” №3. М. ИД Гребенникова.

Жизненный цикл товара – практическое использование

У начинающих маркетологов часто появляется вопрос: «Как на практике можно использовать концепцию жизненного цикла товара (ЖЦТ)?» Поговорим о применимости жизненного цикла товара в практике маркетинга.

Создаем события для PR.

Каждый из нас бывал на корпоративных мероприятиях. Нет не на тех милых посиделках, по поводу дня рождения бухгалтера или рождения дочки у менеджера отдела продаж, а на тех официальных и не очень встречах, что организуются для всех сотрудников компании или ее партнеров. Скорее всего, вы скажете, что не только бывали, но и организовывать приходилось. Кто …

Continue reading ‘Создаем события для PR.’ »

Аудит маркетинга

Что такое «аудит маркетинга» и как этот «аудит маркетинга» проводить? Подобные вопросы не так просты, как кажутся. Особенно, если посмотреть, что пишут о проведении маркетингового аудита различные авторы.