
Статьи по маркетингу от Андрея Минина
За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике «статьи по маркетингу». Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.
Рекомендую блог «Маркетинг для практиков«, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов — практиков статьи по маркетингу.
Почему «Маркетинг с минус единицы»? Потому, что маркетинг вам нужен, как только появилась мысль о бизнесе. Если вам предлагают «Маркетинг с нуля», бизнес уже начался и маркетинг в вашей компании уже работает. И у вас осталось не так много времени, чтобы подойти к организации маркетинга на предприятии системно.
Как рассчитать долю рынка компании на практике? Такой вопрос очень часто задается начинающими маркетологами. Впрочем, даже для специалистов по маркетингу, работающих в компании не один год и знакомых с рынком, вопрос оценки доли компании чаще остается непростым.
Как мне кажется, статья еще не потеряла своей актуальности. Хотя написана, для тех, кто практически не сталкивался с интернет-маркетингом. Материал был адресован бизнесменам, которые задумываются о создании сайта своей компании. Как написали в аннотации к статье: «Автор подробно пишет о том, что нужно сделать в первую очередь, чтобы результат соответствовал ожиданиям, а сайт стал эффективным инструментом бизнеса».
Впервые опубликована в газете «Деловой Петербург» 02.02.2005.
В статье сделана попытка показать, как сильные стороны сетевого маркетинга, так и опасности которые могут превратить этот вид бизнеса в неэтичный. Читатель самостоятельно может сделать вывод о том, какие из методов, которые используют компании сетевого маркетинга, могут быть полезны именно его компании и чего стоит избегать.
Впервые опубликована в журнале «Coach» 2008 г. № 5
Еще одна статья широко разошедшаяся по интернету. Написана по выступлению на одной из маркетинговых конференций для журнала. В статье описан авторский подход к проектированию структуры сайта. В последующем был подготовлен семинар, неоднократно прочитанный для различных аудиторий.
Впервые опубликована в журнале «Рекламодатель. Теория и практика.» №1 за 2005 год.