Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике «статьи по маркетингу». Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог «Маркетинг для практиков«, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов — практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Маркетолог на собеседовании – как понять, какой маркетинг в компании

Как маркетологу понять, что на самом деле его ждет в компании,  с которой он готов связать несколько лет своей жизни. В этом ему может помочь знание этапов развития маркетинга и особенностей компаний, находящихся на разных этапах развития. От этого зависит список задач, которые придется решать маркетологу.

Marketing mix для выставки

В статье обобщен опыт участия в выставках. Очень кратко и емко даны рекомендации по организации участия компании в выставке. Обращено внимание на некоторые моменты, которые начинающие маркетологи часто упускают из вида. Статью отличает оригинальный взгляд на выставку через призму концепции маркетинг-микса.
Впервые опубликована в журнале «Рекламодатель» — 2003 год. После размещения в 2005 году в интернете, неоднократно перепечатывалась сайтами выставочной тематики.

Маркетинг с минус единицы

  Почему «Маркетинг с минус единицы»?  Потому, что маркетинг вам нужен, как только появилась мысль о бизнесе. Если вам предлагают «Маркетинг с нуля», бизнес уже начался и маркетинг в вашей компании уже работает. И у вас осталось не так много времени, чтобы подойти к организации маркетинга на предприятии системно.

Организация клиентской базы

Статья написана по выступлению на конференции «Управление продажами», С. Петербург 2003 г.
Впервые опубликована в журнале «Управление продажами» №3. М. ИД Гребенникова.

Маркетинг для профессионалов

Маркетингу научиться просто — практически в каждом институте, есть кафедра маркетинга и ежегодно несколько тысяч выпускников становятся маркетологами.

Маркетингу научиться сложно — пытаясь применить то, что он узнал из учебников, на практике выпускник ВУЗа сталкивается с необходимостью использовать изученные модели и концепции в реальной ситуации, которая очень часто не соответствует идеальной, в результате кажется, что большая часть знаний, которые он имеет, неприменима на практике.