Статьи по маркетингу

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

Статьи по маркетингу от Андрея Минина

За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике “статьи по маркетингу”. Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.

Рекомендую блог “Маркетинг для практиков“, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов – практиков статьи по маркетингу.

пять случайных статей размещенных на сайте.

Все статьи вы можете посмотреть в рубрике"Статьи по маркетингу"

 

Жизненный цикл товара – практическое использование

У начинающих маркетологов часто появляется вопрос: «Как на практике можно использовать концепцию жизненного цикла товара (ЖЦТ)?» Поговорим о применимости жизненного цикла товара в практике маркетинга.

B2B или B2C – разберемся с терминами

Термины B2B и B2С вроде понятны. Один из них (B2B) обозначает продажи для бизнеса, второй (B2C) продажи для личного использования. Однако, в некоторых случаях не понятно, к чему же отнести продажу, например, одного кондиционера компании, или факса адвокату, который использует его для своей деятельности. Получается неоднозначность, на первый взгляд практика противоречит теории — давайте попробуем с этим разобраться.

Маркетинг для профессионалов

Маркетингу научиться просто — практически в каждом институте, есть кафедра маркетинга и ежегодно несколько тысяч выпускников становятся маркетологами.

Маркетингу научиться сложно — пытаясь применить то, что он узнал из учебников, на практике выпускник ВУЗа сталкивается с необходимостью использовать изученные модели и концепции в реальной ситуации, которая очень часто не соответствует идеальной, в результате кажется, что большая часть знаний, которые он имеет, неприменима на практике.

Marketing mix для выставки

В статье обобщен опыт участия в выставках. Очень кратко и емко даны рекомендации по организации участия компании в выставке. Обращено внимание на некоторые моменты, которые начинающие маркетологи часто упускают из вида. Статью отличает оригинальный взгляд на выставку через призму концепции маркетинг-микса.
Впервые опубликована в журнале “Рекламодатель” – 2003 год. После размещения в 2005 году в интернете, неоднократно перепечатывалась сайтами выставочной тематики.

Маркетолог на собеседовании: как подтвердить профессионализм

Как подготовится к собеседованию на маркетолога? Такой вопрос часто стоит перед кандидатами на вакансию маркетолога. Особенно это актуально  для претендентов имеющих опыт и желающих показать своей профессионализм на собеседовании. Мне неоднократно приходилось проводить собеседования с маркетологами. Некоторые рекомендации, которые приходилось давать понравившимся кандидатам, чтобы облегчить прохождение следующего этапа собеседования, при нескольких ступенях отбора, даны ниже.