
Статьи по маркетингу от Андрея Минина
За время работы опубликованы статьи, материалы и т.д., которые могут быть полезны начинающим маркетологам. Их вы можете увидеть в рубрике «статьи по маркетингу». Хотя почти все из них можно найти в интернете, постепенно хотелось бы собрать их в одном месте. Надеюсь, это рано или поздно удастся.
Рекомендую блог «Маркетинг для практиков«, в котором я наряду со своими статьями публикую наиболее интересные для маркетологов — практиков статьи по маркетингу.
В предыдущей статье, я попытался показать основные ошибки, которые допускаются при разработке системы премирования маркетолога на основе KPI. В продолжение темы попробую показать подходы для разработки KPI для маркетолога на практическом примере. В статье приведен пример, разработки KPI для маркетолога – аналитика.
Статья написана по выступлению на конференции «Управление продажами», С. Петербург 2003 г.
Впервые опубликована в журнале «Управление продажами» №3. М. ИД Гребенникова.
Удача вам улыбнулась – удалось договориться с сотрудником за 50 о работе в вашей компании. Возможно, в вашей компании просто есть сотрудники с большим опытом работы. Поздравляю – вам повезло. Чтобы максимально использовать открывающиеся перед компанией возможности, стоит учитывать особенности сотрудников, кому за … . Я попытался сформулировать советы, которые помогут руководителю получить максимальный эффект …
Continue reading ‘Возрастные сотрудники’ »
Как подготовится к собеседованию на маркетолога? Такой вопрос часто стоит перед кандидатами на вакансию маркетолога. Особенно это актуально для претендентов имеющих опыт и желающих показать своей профессионализм на собеседовании. Мне неоднократно приходилось проводить собеседования с маркетологами. Некоторые рекомендации, которые приходилось давать понравившимся кандидатам, чтобы облегчить прохождение следующего этапа собеседования, при нескольких ступенях отбора, даны ниже.
У начинающих маркетологов часто появляется вопрос: «Как на практике можно использовать концепцию жизненного цикла товара (ЖЦТ)?» Поговорим о применимости жизненного цикла товара в практике маркетинга.